• 18 июня 2018, понедельник
  • Москва, Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1.

Программа обучения "Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Финансовый Университет при Правительстве РФ
2142 дня назад
18 июня 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1.

​​Высшая школа финансовых технологий открывает набор слушателей на интенсивную программу «Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)»​, которая направлена на теоретическую подготовку и практическое освоение самых актуальных направлений в современном маркетинге. В рамках программы вы получите реальные знания и практические навыки по таким направлениям, как вирусный маркетинг, геймификация, мобильный маркетинг, ​контент-маркетинг, работа над usability и структурой сайта, мультиканальный и омниканальный маркетинг, чат-боты, ​маркетинг в социальных сетях и многое другое, а также актуальную информацию о поведенческих финансах.

Практическая краткосрочная программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)» направлена на расширение и закрепление знаний и профессиональных навыков в области ​​​цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта​.

С развитием цифровых технологий планирование маркетинговых кампаний и активностей брендов невозможно без привлечения digital-инструментария.  Важно понимать, что сфера digital постоянно развивается и достичь совершенства в ней невозможно: новые инструменты, методы, подходы появляются практически каждый день. 

Квалифицированные специалисты по цифровому (интернет) маркетингу входят в топ-10 востребованных digital-профессий.

Чтобы оставаться в авангарде востребованной профессии, нужно постоянно учиться, повышать квалификацию, овладевая новыми инструментами и технологиями.

Программа ориентирована​​ на:​

  • начинающих карьеру в маркетинге;
  • специалистов, частично владеющими маркетинговыми интернет-инструментами​;
  • ​предпринимателей и владельцев бизнеса​.

​По результатам обучения вы сможете:

  • ​настраивать рекламные кампании, прогнозировать их результаты и измерять эффективность, формировать и оптимизировать бюджеты на рекламные мероприятия;
  • применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых кампаний;
  • определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением новых технологий;
  • оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию.​

Объем программы составляет 36 академических часов.

Период обучения – с 18 по 25​ июня, далее по мере формирования новых групп.

Форма обучения – лекции и практические занятия в Фи​нансовом университете в течение 5 дней в вечернее время по 4 часа с 18.50 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1.

Стоимость обучения - 32 000 руб.​

По результатам освоения программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.​​

Ссылка на курс http://www.fa.ru/org/dpo/fintechsch...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше