Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая лекция "Зачем приходит клиент на самом деле"
В Букводоме в парке Сокольники стартует курс "Управление клиентским опытом" от Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и спикера Ивана Казарина. Курс научит эффективным технологиям работы с клиентами и поможет сформировать стратегию управления клиентским опытом, а также ответит на вопросы:
✔что такое клиентский опыт и как им управлять;
✔в чем отличие улыбки от работы с клиентами;
✔чего хочет клиент;
✔как убедить клиента остаться;
✔как определить ценность клиента;
✔можно ли управлять успехом клиента.